Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.10.2017, 06:10



Меню сайта
Облако фотографий
Друзья сайта
  • Министерство образования РФ
  • Сайт профсоюза работников образования
  • Сайт РЦОКО
  • Управление образования Питерского района
  • Сайт Дурновой Р.В. учителя иностранного языка"
  • Сайт учителя начальных классов Старчиковой О.В."
  • Сайт учителя иностранного языка Фоминой Веры Александровны "
  • Сайт учителя истории Кондратьевой Ирины Валентиновны "
  • Страница учителя начальных классов Берлизовой С А "
  • Страница учителя начальных классов Пичугиной И А "
  • Страница в OpenKlass учителя начальных классов Пичугиной И А "
  • Страница учителя русского языка Зачетновой Л А "
  • Сайт "Выпускники-2013" "
  • __________________________________________________________

    Федеральные Государственные
                                                          образовательные стандарты
    Государственные образовательные стандарты вводятся в систему нормативно-правового обеспечения развития образования на основе закона Российской Федерации «Об образовании».Образовательные стандарты выступают как важнейший нормативный правовой акт Российской Федерации, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении, реализующем основные образовательные программы.
    Стратегическая задача развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижении на этой основе нового качества его результатов. Особенностью сегодняшнего этапа развития России является то, что происходящие в стране социально-экономические преобразования совпали по времени с общемировыми тенденциями перехода от индустриального к информационному обществу. Основные причины, выдвигающие задачу развития образования в центр государственной образовательной политики, — это поворот к личности обучаемых (развитие личности — смысл и цель современного образования) и развитие процессов глобализации. Для России как части мирового сообщества это еще и новые требования формирующегося информационного общества к системе образования.

     
    ФГОС НОО
    Приказ № 114"О введении в общеобразовательном учреждении ФГОС"
    Приказ № 126 "О создании и полномочиях Совета по введению ФГОС нового поколения"

    Приказ № 127 "О распределении обязанностей по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени МОУ «СОШ с. Питерка ( основной образовательной программы начального общего образования" 
    Приказ № 150 "О разработке нормативно-правовых документов обеспечивающих реализацию ООП НОО и о введении новых должностных инструкциях в соответствии с ФГОС нового поколения" 
     Приказ № 158 "Об утверждении дорожной карты и плана – графика по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
     Приказ № 160 "О внесении изменений в Устав"
    Приказ № 175 "Об обучении учащихся 1-х классах в 2010-2011 году" 
     Приказ № 182А "О Программно-методическом обеспечении образовательного процесса"
    План-график мероприятий в МОУ « СОШ с.Питерка»  по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
    Творческая группа "Введение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального образования"
     
    ФГОС ООО
     
    Современный урок
    Неоднократно высказывались опасения, что урок как основная организационная форма обучения в ближайшем будущем себя изживёт. Сегодня мы убеждаемся в несбыточности таких опасений . Урок живет и побеждает и в 21 веке, хотя существует уже четвертое столетие. Огромное число педагогов – теоретиков и практиков – размышляли, рассуждали, писали об уроке: сомневались в нем, отказывались, но вновь возвращались к нему. За четыре столетия многие ценности переменились. Появились не только новые цели, но и новые средства образования. Сегодня в основе урока лежит системно-деятельностный подход. Перед начальным и основным образованием ставятся новые цели. Широко известна аксиома: « Хорошо учится тот, кто хочет учиться». По данным психологов, среди поступающих в школу уже 50% учиться не хотят, а среди тех 50%, кто на входе эту тягу к знаниям имел, в первом полугодии, к декабрю, мы теряем еще 20%... Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода выходит на первый план. Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными. Исходя из этого, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные – универсальные учебные действия: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию…» Современный урок по ФГОС – это Профессиональная и методическая подготовка учителя Целеполагание и мотивация учения Системно-деятельностный подход Современные средства обучения Выбор оптимальных средств обучения Создание условий для саморазвития Анализ каждого учебного занятия Какие бы не совершались реформы в образовании, урок был и остаётся главной формой обучения. И как и сотни лет назад, встречаются участники образовательного процесса - учитель и ученик. Каким будет его урок - решать каждому учителю лично. В этой возможности выбора и состоит принципиальная новизна российского образования. Что является самым важным в структуре современного урока? «Начало больше половины целого», - утверждал Аристотель. На уроке все начинается с постановки цели. Однако цель, поставленная учителем, не имеет смысла, пока не станет целью для ученика. Следовательно, нужно пробудить в ученике потребность в знаниях, придать этим знаниям личностный смысл. Урок должен вовлекать учеников в активную деятельность. Ведь по данным ученых
    • 20% учащиеся удерживают в памяти, если слышат материал;
    • 30%- если видят;
    • 50%- если видят и слышат;
    • 90%- если говорят, в то время, как делают;
    • 95%- если исследуют, создают сами.
     «Радость успеха - это могучая сила, от которой зависит желание ребенка быть хорошим». Учитель идет на урок – день за днем, год за годом, сомневается, думает, учится. Современный урок начинается с учителя.. Современный урок- удивление, удовольствие, усилия, успех!
     
    Полезные ссылки
    • Урок-дебаты В образовательном процессе дебаты являются технологией, направленной на развитие критического мышления, толерантности, культуры диалога и оттачивания коммуникативных навыков
    • Урок-коллоквиум Коллоквиум (от латинского «colloquium») – разговор, беседа, собеседование; научное собрание, на котором заслушиваются и обсуждаются научные доклады...
    • Урок-семинар Семинар – учебно-практическое занятие, на котором учащиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя.

    ФГОС СОО

    Нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС СОО

    Формирование учебного плана как процедура подготовки образовательной организации к переходу на ФГОС СОО

    Приказ "О подготовке введения ФГОС СОО"

    Приказ "О формировании Совета по введению ФГОС СОО"

    Приказ " О разработке ООП СОО"

     

    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Обращения
    Имя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    E-mail отправителя *:

    Погода

    Авторское право © Моя_компания $$в год